Dota
Главная

Тактика ведения боя (1)

Тактика ведения боя (2)

DOTA. Азбука начинающего госу (1)

DOTA. Азбука начинающего госу (2)

DOTA. Азбука начинающего госу 2


Этап 2 – Линия:
Здесь мы продолжим обсуждения крипинга и обсудим как правильно себя вести в игре на линии против вражеского героя.

1. Возьмите себе в привычку при проявлении вражеского героя сразу же кликать на него – смотреть его шмотки, количество жизни и маны.
Я уже говорил, что вы должны знать скиллы всех героев, так вот я добавлю что хороший игрок знает и количество маны на применение каждого заклинания и его колдаун и количество наносимого дамэйджа. Игра в доту это не беганье героя туда-сюда, это постоянный подсчёт, исходя из имеющейся маны, дамаги которой может нанести вам противник и тот который вы можете нанести ему. Так как на линии воюют не только 1х1 то ваша голова должна постоянно работать как калькулятор, надо постоянно считать, считать и ещё раз считать и ловить момент, а не шарашить куда попало когда есть возможность.
При подсчёте не забывайте вычитать 25% понижение дамага от магии которая является врождённой у каждого героя, а также броню (спеллы броню игнорируют) и регенерацию, если вы не уверены, что завалите вражеского героя - не надо лезть на рожон и терять ману, противник унесёт ноги и спокойно выпьет пузырёк лечения за пушкой. Лучше спокойно крипиться и ждать своего момента! Терпение, кстати, очень весомый в доте фактор. Очень часто видел как какой-нибудь олень вернувшись с базы с новым шмотьём и полными жизнями начинает лезть на рожон – и через пол минуты он полуживой и без маны прячется за пушкой или бежит на базу хиляться! У вас бывают моменты, когда мало маны и жизни? Так поверьте, у противников такие моменты тоже есть. Не спешите – ждите своего момента!

2. Каждый герой (в т.ч. и мили) имеет свою дальность атаки. И этим немаловажным фактором надо пользоваться! Конечно наиболее просто это делать ранж героем против мили или другого рэнджа с меньшим радиусом. Всё просто спокойно крипитесь и занимаетесь своим делом – как только в радиус вашей стрельбы попадает противник атакуйте его, если он отходит ни в коем случае не преследуйте, не занимайтесь бесполезными передвижениями - спокойно крипьтесь, как только он подойдёт сразу же опять на него, если ж к примеру вражеский ранж захочет подойти и постреляться, просто отступите недалеко – такая игра в догонялки вам намного выгоднее.
Такой запаркой можно заниматься и мили на мили, это конечно сложнее и реже применимо, но в исполнении агилити героев тоже может пригодиться (хорошо покапать на нервы противника).

3. Следите за своими крипами и обязательно добивайте своих тяжело раненых (о пушках даже речи нет).

4. Учтите, что не всегда выгодно на начальном этапе давить противника, война у вражеской пушки связывает руки. Иногда, когда вы откровенно давите врага, лучше отойти на небольшое время закрипить скажем нейтральных крипов – заработаете и денег и компенсируете опыт, (враг же без что вас, что стоя под пушкой - свой опыт всё равно получит), а потом вернуться и зайти врагу с тыла. Кроме того не видя вас на линии (по миникарте) противники на остальных линиях начнут нервничать и возмиожно даже отступать :).

5. Когда вы защищаете свою пушку – всегда атакуйте вражеского героя! Если враг в радиусе стрельбы пушки - старайтесь сразу же применять на него станящие и замедляющие заклинания!

6. Если у вас герой вызывает каких-либо существ и их есть хотя бы 5-6, то есть замечательная фишка – выделяете всю пачку и посылаете их чуть далее вражеского героя, затем несколько раз активно нажимайте кнопку «Move» и на врага – даже если ваши суммоны стреляющие они подбегут вплотную к цели и окружат её, частенько бывает, что это free kill!

7. У вас бывали случаи, когда вы догоняете вражеского героя, и перезарядив наконец колдаун стамите его и когда осталось нанести завершающий удар по противнику с 10 хитами… ваш герой с умиротворением начинать пинать стоящего поблизости вражеского крипа? Так вот что бы этого не случалось – используйте кнопку «shift», применили каст и правой кнопкой с прижатым шифтом на врага, таким образом можно применять и магию (к примеру кликнуть сначала одно заклинание, а через шифт другое – ваш герой применит всё с максимальной скоростью). Хорошо помогает при лагах.

8. Всегда есть критические ситуации, когда надо догнать вражеского героя или унести ноги. Огромнейшей ошибкой, притом подавляющего большинства даже опытных игроков, является то, что они в таких ситуациях лихорадочно нажимают на правую кнопку мыши. Вы думаете, что от этого ваш герой побежит быстрее? Я вас разочарую – быстрее он бежать точно не будет, даже наоборот есть шанс, что будет бежать медленней. Дело в том что в WarIII команды юнитам поступают в среднем по одной в милисекунду и если ваш клик попадёт на период обновления информации ваш герой просто затупит на долю секунды. Так, что кликните 1 раз и молитесь.

9. Если во время боя уже на 100% ясно, что противник вас убьёт и никак не убежать, то и не пытайтесь этого сделать – развернитесь и попытайтесь нанести ему хоть сколько нибудь дамаги. Только не забывайте что противника могут немного задержать ваши крипы (приусловии что вы их будете "объезжать", а он ломиться напрямую), а так же он потеряет вас из виду когда вы скроетесь в "тумане войны" поднявшись на горку или завернув за угл - вражеский герой при этом остановится (цели то нет) если только соперник предупредительно не пошлет героя "руками".


Этап 3: Тактика боя
Проходит время проламываются первые пушки и начинается совсем другая игра…Ваша задача в ранний период игры была приготовиться и закупиться к этому времени, потому как сейчас так активно и главное безоглядно крипиться уже не дадут…

1. После пролома пушек начинается хирокилл и главным маршрутом его движений являеться река ака болото. Поэтому я считаю, что просто необходимо, чтобы на обоих половинах болота стояли глазики (хотя бы обычные) стоят они недорого, а позволят ой сколько раз сохранить жизни вам и вашим союзникам или выловить неосторожных противников. Я лично предпочитаю ставить их на местах появления рун: и руны контролишь и место там со всех сторон проходное.
Героям хирокеллероам типа баунти, рикимары или боника имеет смысл ставить эти глазики у обоих нейтральных барыг. Герои там ведут себя непринуждённо мол далеко и от войны и от болота, шмотки иногда скидывают прямо на землю, т.к. места в инвентаре нету, а иногда и просто идут домой лечиться и по дороге зайдут… И тут появляемся мы!
Уверяю, что хоть 1-2 раза у этих барыг вы свой килл сделаете, был бы глаз.
2. Всегда показывайте на миникарте своим союзникам, если вы заметили нестандартные передвижения врага, желательно с комментариями.
3. В случае боя нескольких героев выбирайте цель не по наносимому противником дамэйджу, а по количеству жизней всегда атакуйте самого хилого (тем более, что как правило они же и обладают самыми попскими заклинанями). Если ваш союзник уже атакует кого либо, что ж в любом случае эффективней будет присоединится к нему.
4. Никогда! Никогда когда идёт война к примеру 3х3 или 4х4 и ваша команда фокусит врага не отступайте если враг переключился на вас, вас скорее всего всё равно добьют, а если и убежите, то вы подставите команду, конечно своя попа дорога , но как правило такие действия сеют панику в команде и убивают у союзников чувство уверенности в партнёрах, лучше разменяться смертями с врагом.
5. Не забывайте лечить союзных героев пузырьками если они у вас имеются - думайте не только о себе (в любом случае это вам же будет выгодно).
6. Никогда не жалейте денег, если ваш союзник просит что либо купить ему (особенно если свиток), это себя оправдает, на худой конец потом ведь можно попросить вернуть долг. А такие герои как Минер или Элазор просто идеальные фармеры, но "никакие" в бою - им выгоднее отдавать деньги команде (при условии что минер уже обзавелся сапогами и тремя воидами).

Не буду описывать тактики и стратегии середины игры, их очень много, и как правило они вызывают много споров, лучше дам несколько полезных советов общего плана:
1. Если на вашей мышке есть боковые кнопки, то забиндите их под нумлоковскую клавиатуру и ложите используемые артефакты, такие как дагон или меказм в соответствующие слоты, очень помогает. А если таковой нет, то ждем статью о том как забиндить любые команды (и сообщения) на любые кнопки. Например слоты 7 и 8 у меня висят на обычных кнопках [1] и [3] (под [F1]), а собщения "Chen HEAL pls" и "Zeus use ULT" на [F2] и [F3] соответственно.
2. В середине игры как можно внимательней следите за мини-картой, очень удобно затемнить невидимую часть экрана (2 сверху кнопка меню).
3. Если какой либо из ваших артефактов не стакается с вашей аурой, а вам позарез как надо его свойство, то переложите его в верхний левый слот и он заработает! Аура естественно отключится. То же самое в случае наличия нескольких орбов - работает тот что в верхнем левом слоте. И отдельно о EyeOfSkady - у рейнджеров он стакается с другими орбами.
4. Если вас одолели невидимки – не стоит покупать гем, обычно для команды намного эффективней и (дешевле!) поставить глазики.

Что ж, я думаю вполне достаточно для начала, возможно я что то подзабыл или упустил, но прошу не судить меня строго. Все мы люди :). Если возникли какие либо вопросы, спрашиваем тут же в комментариях, обсуждаем.


интерьерная печать уфа всегда
Внизу стояли люди, А мы по карнизу идем.

создание сайта уфа сайт
Ну и хохоту будет, Если мы упадем!

Республика Башкортостан и о 450-летии вхождения в состав России
Стояли люди, стояли, Лишь продрогли напрасно.


Мы, как назло, не упали, Всех огорчили ужасно.
Все интересное о доте
Hosted by uCoz