Dota
Главная

Тактика ведения боя (1)

Тактика ведения боя (2)

DOTA. Азбука начинающего госу (1)

DOTA. Азбука начинающего госу (2)

DOTA. Азбука начинающего госу.


Эта статья, ставшая уже классическим учебником по доте, написана Iron'om ещё на БРУ.
Я лишь взял на себя смелость немного ее подредактировать.

Вдоволь полазив по форумам батлнета я пришёл к выводу, что общая масса молодых (но возможно перспективных игроков) слишком углубляется в обсуждение конкретных билдов и прокачки героев, совсем не уделяя внимания общей концепции и пониманию игры, из-за этого происходит множество совершенно глупых и ненужных споров, которые совершенно не добавляют уважения ни данным игрокам, ни форуму, ни что обидно самой игре…
Я попытаюсь устранить этот недостаток.
Не буду называть себя мегаотцом – представлюсь просто – я человек, который имеет очень большой опыт игры, прямые руки, доскональное знание теории и самое главное – крайне маленький процент поражений. Я совершенно не согласен с фразами, что мол хорошие игроки не делятся своими секретами, потому что рассказав их они перестанут рулить.
Любой действительно хороший игрок (особенно не состоящий в клане) всегда испытывает трудности с тем, чтобы поиграть с достойными противниками и партнёрами, и будет только рад повышению уровня игры любителей доты в целом (это сохранит большое количество нервов соседям, вечно просыпающихся ночью от криков «ну и долбо…б» ).
Последние пару недель я испытываю трудности с возможностью поиграть в WarIII (в результате чего я и завис на форумах – и написал эту статью ), я посвятил это время шлифовке своих знаний относительно саков и дополнительных нюансов теории игры и готов поделиться своим опытом и знаниями с любым.

Сразу скажу, что дота рассчитана всё таки на игру 5х5 и всё нижеописанное я буду ориентировать именно на это (естественно без фановых модов), хотя я сознательно не буду приводить примеров никаких билдов, прокачек героев, сборов артефактов и т.п., а буду рассказывать именно о концепции игры в целом. Думаю, что эти знания могут пригодиться в любой игре, особенно начинающим игрокам.

Что ж начали. Я предпочитаю заходить в –ar (там уровень игры повыше), есщи же играем –ap, то набираю там –random.

Что вы должны сделать в самом начале? – ХОРОШО ПОДУМАТЬ!!! Информация и аналитика всегда рулили во всех играх, всех жанров и дота не является исключением. Даже не обсуждается, что вы должны уметь играть всеми героями и знать все их скиллы, а также недостатки и плюсы игры каждым героем. План наших интеллектуальных действий таков:
1. Внимательно смотрим на героев союзников и противников (команда -ma) и сразу же обрабатываем все возможные варианты развития игры, а также возможности контригры;
2. Выбираем, ориентируясь на п.1 себе союзного героя, игра в паре с которым будет наиболее для вас эффективна (сделать этот анализ полезно даже если вы ушли на линию один, игра длинная…)
3. Ориентируясь по п.1 и п.2 выбираете будете ли вы стандартно хапать на начальном этапе игры максимум опята и бабла или же с первых уровней займётесь жёстким хирокиллом (если ваш герой конечно позволяет делать такой выбор);
4. Ориентируясь на первые три пункта определитесь сразу с прокачкой своих скиллов, не забывая учитывать хватит ли на всё маны;
5. Ориентируясь на п.4 планируем покупку предметов и артефактов;

Позволю себе сделать маленькое отступление по поводу закупок:
- обязательно, подчёркиваю, обязательно затаривайтесь пузырьками! пузыри необходимы абсолютно на всех этапах игры и те кто считает, что нафига они нужны, я лучше на шмотку покоплю – просто глуп (я извиняюсь заранее), так как 1 пузырь лечения к примеру, позволяет на начальных этапах вылечиться практически полностью, за то время пока вы будете бегать лечиться и обратно вы заработаете намного больше его стоимости, не говоря о потерянном опыте. О пузырьках маны и говорить нечего, хороший игрок не сделает каста не заработав с него денег, а соответственно он уже окупился так как стоит $ c одного крипа.
- И скажу также о большой ошибке начинающих игроков – сапоги, они нужны практически любому герою, но крайне редка ситуация когда необходимы в самом начале игры, лучше купить их чуть позже.

Этап 1 – Крипинг:
Стоять мили героем сзади и ловить экспу может любой дурак, главное зарабатывать с крипинга деньги и мы будем учиться это делать.

1. Крипы как ваши так и союзные идут струйкой, поэтому когда подходят ваши крипы нужно поставить вашего героя на патруль маленького радиуса и тем самым тормозить передних (эффективней возле пушки), это даст возможность вашим крипам идти волной на струю противника, а соответственно ваши крипы уже сильнее.
Указанное преимущество хорошо, но фишка его совсем в другом: ваша задача заработать как можно больше денег – то есть добивать красных крипов, а с начальной скоростью атаки это делать сложно, если же вы крипитесь используемым способом то ваши крипы начинают фокусить идущих вначале крипов противника и вам намного удобнее их добивать по очереди.
2. Собирать практически всю добивку можно очень простым способом – методично нажимаете кнопку «Стоп» и в последний момент правой кнопкой на крипа, работает даже с лагами (высчитать на глаз период не сложно), натренировавшись можно в лёгкую собирать 90%-100% крипов.
3. Если ваших крипов заметно меньше, а выгоднее отбиться, чем заработать деньги можно использовать такую фишку, Бежите вперёд своих крипов и ждёте пока вражеские переключатся на вас, как только они подбегают и нанесут 1 удар (а лучше даже чуть ранее) отходим на 2-3 см нажимаем кнопку «Hold position» - через секунду отходим ещё на 2 см и опять «Hold» и так несколько раз – главное не перебрать и не дать возможности вражеским крипам переключить цель, а в это время ваши «мотострелковые войска» методично рубают их на кусочки.
4. Будьте очень внимательны, и никогда не бегайте в центре своих крипов, а всегда держитесь на одном из краёв, поверьте это очень важно, позволяет намного мобильнее добивать крипов и главнее ретироваться или наоборот переключиться на вражеского героя. Часто слышишь фразы вот мол крип «долбо…б» помешал – так вот поверьте «долбо…б» в таком случае именно вы, так как этого можно было избежать.
5. Если нет вражеского героя старайтесь атаковать в самом начале заднего стреляющего крипа это 100% $, а свои крипы за это время всё равно никого убить ещё не успеют.
6. Применение магии: многие герои имеют масс скиллы, что даёт им большие преимущества в крипинге, и эту преимущества надо использовать. Никогда не применяйте их на идущую впереди пачку крипов, а делайте это когда они покоцаны (играя таким героем не надо тормозить своих крипов а наоборот вам выгоднее война двух стенок). Я предпочитаю в таких случаях убивать дальнего крипа, а потом добивать остальных магией.
Если вы применив скилл ни заработали ни копейки, то вы извиняюсь «нуб», притом самый что ни на есть настоящий. Бывают такие случаи, когда война крипов получается фокусированной и добить массу не получается, многие игроки, когда маны много в таких случаях мол уж крипы то все кончились жарит на авось убив максимум 1 крипа, которого и руками можно пристрелить – проявите терпение»! Дождитесь следующей пачки крипов (маны редко когда бывает слишком много). Научитесь убивать минимум 2-3 крипа с каста.
Покупайте таким героям пузырьки мыны просто пачками хоть по 10 штук – они окупятся!!!


сделать сайт уфа заказать вчера
Коля съел мое варенье, Всё испортил настроенье.

кто то мыслью протек
Я синяк ему поставил - Настроение исправил.

вонг
Велосипед меня понёс. Понес куда-то под откос.

панорамная головка и нодальная точка
Он там остался без колес,м И дальше я его понес.
Все интересное о доте
Hosted by uCoz